Что пожуешь, то и поживешь. Что укусишь, то и потянешь.
Новые страшные картинки для сигаретных пачек США
Подразумевается, что увидев ужасную фотку на пачке любимых сигарет, курильщик сделает выбор в пользу здоровья. И отныне ему не надо будет дарить на именины пепельницы да зажигалки, а настанет черед кружек с логотипом и горшков с цветущими кактусами. Те, кто работал на табачных фабриках и полях, начнут разводить цветы. Однако в реальной жизни всё иначе: культурный человек скорее поверит не картинке на пачке, а рассказу патологоанатома о том, что легкие курильщика и легкие некурящего на вид не сильно-то и отличаются. Проблема устрашающих изображений в том, что с ужасами живописными обычный человек не встречается на улице, дома и на работе. Поэтому мало верит картинкам.
Последний раз дизайн предупреждений американского «минздрава» менялся 25 лет назад.
Теперь на смену текстам придут «демотиваторы».
Они не столь брутальны, как индийские. Самые страшные визуальные последствия курения для американцев — это дырка в груди мужчины-курильщика после трахеотомии, а также гнилые зубы.
Культурная нация решила себя пощадить, тем более, что на здоровье зубов в Америке культурные люди помешаны: без улыбки нет зарплаты.
Напомним, что ранее в этом году Австралия ратифицировала решении об оформлении сигарет всех марок в простую упаковку без графических элементов, таких как логотипы, цветные плашки, тиснение. Так, считают австралийцы, сигареты потеряют привлекательность для тех, кто рискует начать курить, любуясь дизайном тех или иных табачных товаров.
А вот и вновь утвержденные картинки для страны, в которой ежегодно из-за активного или пассивного пристрастия к табаку гибнет 450 тысяч мужчин, женщин и детей.
- Войдите на сайт для отправки комментариев