Сытое брюхо на ученье глухо. Из-за брюха пропадает голова.
II Кинофестиваль «ДОСЬЕ НА РЕКЛАМУ»
с требованиями о внесении изменений в Закон РФ «О рекламе»:
mso-list:l0 level1 lfo1" class="rtecenter">1. Запретить использовать образ ребенка в рекламах продуктов, не предназначенных для детей
mso-list:l0 level1 lfo1" class="rtecenter">2. Запретить рекламу всех продуктов, в которых на 100 граммов приходится более 10 г сахара, 4 г жира и 2 мг соли
mso-list:l0 level1 lfo1" class="rtecenter">3. Запретить рекламу напитков-энергетиков и лекарств
mso-list:l0 level1 lfo1" class="rtecenter">4. Запретить использование в рекламе продуктов питания медийные лица
mso-list:l0 level1 lfo1" class="rtecenter">5. Запретить демонстрацию на телевизионных каналах приготовление кулинарных блюд с заведомо вредным эффектом воздействия на здоровье человека – жарение, копчение, смешения физиологически несовместимых продуктов.
II Кинофестиваль «ДОСЬЕ НА РЕКЛАМУ» состоялся 10 апреля 2012 года в Новосибирске и приурочен ко Всемирному дню ЗДОРОВЬЯ.
- о праве потребителя на выбор безопасных для здоровья и жизни товаров и услуг;
- о законности рекламы, заставляющей потребителя делать свой осознанный выбор;
- о необходимости совершенствования закона РФ «О рекламе».
- НП "Сибирский федеральный центр оздоровительного питания"
- НП "Здоровое питание - здоровье нации"
- Новосибирский городской центр проектного творчества
- Фонд социальной поддержки, адаптации и реабилитации "АРКАДА"
- Управление по делам молодежи НСО
- НГАДТ «Красный факел»
- Новосибирский академический молодежный театр "ГЛОБУС"
- Компания "ДИВИНКА" - производитель натуральных цельнозерновых продуктов для здорового питания.
- Конкурс видеофильмов о влиянии рекламы на здоровье человека.
- Конкурс анимационных фильмов о влиянии рекламы на здоровье человека.
- Лучший фильм
- Лучший игровой фильм
- Лучшая работа художника анимации
- Самый оптимистичный фильм
- Самый смелый фильм
- Самый оригинальный фильм
- За позитивное упорство в достижении целей
- Заявку на участие,
- Авторскую аннотацию на фильм,
- фотографию автора (-ов),
- кадры из фильма,
- согласия педагогов и родителей на участие во II Кинофестивале,
- Фильм на DVD.
- КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА
- СОГЛАСИЕ
- расписки родителей несовершеннолетних детей и педагога, под руководством которого выполнялся конкурсный фильм, подтверждающие их согласие с требованиями положения о Кинофестивале.
- Актуальность темы
- Собственное мнение, новизна, оригинальность
- Глубина и культура раскрытия темы
- Сила воздействия
text-indent:35.45pt;line-height:normal;mso-list:l0 level1 lfo1" class="MsoNormal">1. В помощь авторам фильмов на сайте образовательного Интернет-проекта «ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ В РУКАХ ВЗРОСЛЫХ»
font-family:"Times New Roman","serif";mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:EN-GB;mso-fareast-language:RU">www.zdoroviedetey.ru размещены учебный курс «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР-ЗДОРОВЬЕ-ЖИЗНЬ», публикации о примерах безответственности и безнравственности рекламы.
2. При создании фестивальных фильмов не должны нарушаться АВТОРСКИЕ ПРАВА правообладателя на использование его содержания!!!
- Войдите на сайт для отправки комментариев