Главная
Термины, понятия и определения
Авторское право
 - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.
Агентство рекламное
 - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя.
Аудитория рекламная
 - все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
База данных о покупателях
 - организованный массив исчерпывающей информации об отдельных (либо потенциальных) покупателях, включая сведения географического, демографического, психографического характера, а также данные о покупательском поведении.
Баннер
 - (от англ. banner - знамя, флаг) - прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете - маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама
 - популярный способов рекламы в Интернете. Кроме увеличения посещаемости web-сайта, является мощным инструментом для создания имиджа компании.
Брэнд
- (от англ. brand - марка, качество) - торговая марка или товар, имеющий широкую известность
Газосветная реклама
 - вывески, надписи, любое оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.
Девиз
 - лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.
Защита от недобросовестной рекламы
 - система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий, а также иных юридических лиц, привлекших средства граждан либо реализующих товары и услуги.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • следующая ›
  • последняя »
 
 

Питание-Здоровье-Жизнь

  • Сборник статей
  • В помощь к уроку здоровья
  • Дискуссионная площадка
  • Диеты
  • Продукты
  • Физическое здоровье
  • Психологическое здоровье
  • Гигиена
  • Мусорная еда
  • Полезные рецепты
  • Полезные ссылки
  • Термины и определения

Чем меньше для ребенка сегодня сладостей, тем больше для него завтра радостей.

Народная мудрость

Потребительский выбор - Здоровье - Жизнь

  • Видео в помощь учителю
  • Сборник статей
  • Публикации о рекламе
  • Рекламные ролики против ЗОЖ
  • Креативная реклама
  • Практика Новосибирского УФАС
  • Федеральный закон «О рекламе»
  • Методические разработки
  • Термины, понятия и определения


Сайт создан при поддержке НП "СФЦОП" и НП "Здоровое питание - здоровье нации"
Мнение редакции интернет-проекта может не совпадать с мнением авторов статей
Автор Ладыжец В.В.



  • КИНОФЕСТИВАЛЬ
  • СПОНСОРЫ
  • ЭКСПЕРТЫ
  • СТРАТЕГИЯ ВОЗ
  • ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ-ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ
  • ПОДДЕРЖКА
  • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
  • КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ