- исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.
Агентство рекламное
- профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя.
Аудитория рекламная
- все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
База данных о покупателях
- организованный массив исчерпывающей информации об отдельных (либо потенциальных) покупателях, включая сведения географического, демографического, психографического характера, а также данные о покупательском поведении.
Баннер
- (от англ. banner - знамя, флаг) - прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете - маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама
- популярный способов рекламы в Интернете. Кроме увеличения посещаемости web-сайта, является мощным инструментом для создания имиджа компании.
Брэнд
- (от англ. brand - марка, качество) - торговая марка или товар, имеющий широкую известность
Газосветная реклама
- вывески, надписи, любое оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.
Девиз
- лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.
Защита от недобросовестной рекламы
- система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий, а также иных юридических лиц, привлекших средства граждан либо реализующих товары и услуги.