Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине. Конечно, слов нет, хорошо человеку, если у него все это тоже здорово, как у быков. Но самая суть чисто человеческого здоровья — это когда его неудержимо тянет сказать что-то хорошее другому человеку, как будто это даже закон: раз мне — то должно быть и всем хорошо!
Эволюция рекламы
Введение
«Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали».-
Марти Ларни
Все в нашем мире меняется. С этим невозможно спорить. Реклама не исключение. Рассматривая рекламу, невозможно отделять ее от всего человеческого бытия со времен Адама и Евы и до сегодняшнего дня включительно.
Реклама в Первобытном мире была проста и незатейлива, но она была уже тогда, когда человек только становился человеком.
Реклама в Античном мире и в Средние века повторяет судьбу общества и входит вместе с ним в эпоху культурного расцвета.
Реклама в современном мире приобретает статус науки и находит все более изощренные методы воплощения в жизнь. Общество начинает отчетливо осознавать рекламу и силу ее воздействия на себя.
Реклама – явление яркое: всепроникающее, вездесущее, имеющее длинный эволюционный путь своего развития от внушительной внешней мощи вожака племени, зазывал на заре создания государства до мегабюджетных рекламных кампаний.
Но человек любой эпохи в исторической ретроспективе был в той или иной мере объектом воздействия рекламного творчества.
- Войдите на сайт для отправки комментариев