Человек должен знать, как помочь себе самому в болезни, имея в виду, что здоровье есть высочайшее богатство человека.
Реклама в переходный период
Современный рынок рекламы в России начал складываться в конце 80-х годов XX века с возникновением кооперативного движения. Однако наибольший импульс для его развития дала перестройка (1991 год).
Советская реклама, не имея опыта работы в рыночной экономике, в перестроечный период широко заимствовала далеко не лучшие образцы рекламы капиталистических стран.
В рекламные СМИ проникает недобросовестная реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара, а также недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама.
Первыми рекламодателями стали крупные иностранные корпорации («Кока-Кола», «Марс», «Пепси», «Самсунг»), которых привлекли сравнительно низкие расценки зарождающихся российских рекламных агентств.
Постепенно образовался круг ведущих рекламодателей, тратящих огромные бюджеты на проведение рекламных компаний. Среди них - компании по производству сигарет, пива, безалкогольных напитков, операторы сотовой связи, производители аудиотехники, видеоаппаратуры.
«Реклама – двигатель торговли». Мало найти или изготовить хороший товар, его нужно уметь продать. До недавних времен существовало сравнительно небольшое количество рекламных технологий (вывески, печатная реклама, ТВ и радио), сейчас в рекламную индустрию приходят все новейшие технологии, выделяются более 30 только основных типов наружной рекламы. В жизнь входят такие, ранее экзотические виды рекламы, как динамические, которые используют самые разные виды электронного оборудования. Используется все, что придумано инженерами, - от простейших светодиодных и люминисцентных подсветок до плазменных экранов площадью десятки квадратных метров для установки на улицах.
- Войдите на сайт для отправки комментариев