Болезнь входит пудами, а выходит золотниками.
Crazy PR - метод сумасшедшего PR
Crazy PR становится достаточно популярным термином, с которым знакомо пока не так много людей. Суть заключается в создании шумихи вокруг продукта за счет креатива, за счет того, чтобы удивить оригинальностью потенциальных потребителей, заставить заговорить прессу, выделяться на фоне окружающих. Тем самым завоевывая внимание потенциальных клиентов. Пример Crazy PR-акции одного из самых заметных сотовых ритейлеров России – компании «Евросеть».
Суть акции заключалась в том, что компания устроила небольшой забег от одного салона связи до другого. Победители забега получали бесплатно мобильные телефоны. Данное событие не просто серьезно сопровождалось в прессе, но стало еще и очень популярным кейсом, постоянно рассматриваемым на страницах бизнес-журналов и интернет-сайтов, простые люди были вовлечены в сам процесс. Они были больше, чем просто наблюдателями.
- Войдите на сайт для отправки комментариев