Ранняя зелень болезни не пустит. Настой из свежих листьев мелиссы наполняет сердце радостью и весельем.
Cвиной грипп как бизнес-проект
В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Интересы же общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы.
Недавно мир столкнулся с беспрецедентной по масштабам и лживой по сути рекламной акцией, сродни Crazy PR. Паника по поводу свиного гриппа, охватившая Земной шар, резко подняла продажи лекарств, средств защиты и профилактики. Между тем, по официальной статистике, от гриппа в мире умерло всего 6750 человек, в то время как каждая сезонная эпидемия гриппа уносит до полумиллиона жизней.
Причина неадекватной реакции мира на новый штамм гриппа, считают специалисты, банальна. Это конкурентная борьба самих производителей лекарств и вакцин от гриппа. Эксперты ВОЗ, по заказу производителей лекарств и вакцин. провели успешную «пиар-кампанию».
По словам экспертов, эффективность всех без исключения рекламируемых препаратов от гриппа, в том числе «Тамифлю», не имеет серьезных научных доказательств. Зато известно, что многие из них способны давать неприятные побочные эффекты. Сегодняшние рекомендации по профилактике заболевания ничем не отличаются от правил поведения в условиях обычной сезонной волны гриппа. В основном, - это социальные меры.
- Войдите на сайт для отправки комментариев