Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
Список литературы
- Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – Изд. 2-е. – СПб: Питер, 2006г.
- Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИнфраМ, 2006г
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000г.
- Шуванов В.И. Психология рекламы.- Изд. 3-е. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006г.
- Психология дизайна и рекламы/сост. С.А. Сидоров. – Минск: Соврем. шк., 2007г.
- Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №6.
- Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4.
- Попова Ж.Г. Идеи психоанализа в современной рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1.
- Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5.
- Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4.
- Войдите на сайт для отправки комментариев