Главная

Распространитель! Не допускай превышение установленного Законом объема рекламы!

19 Октябрь, 2010 - 13:01 — go
17 августа 2010 года Комиссия Новосибирского УФАС по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала рекламораспространителя ЗАО «Телерадиокомпания «Молодая Культура Сибири Плюс» (РЕН-ТВ Новосибирск) нарушившим требования частей 1 и 3 статьи 14 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
 
Нарушение выразилось в том, что 12.11.2009 г.: 1) рекламная информация в программе «Красотка» и рекламный ролик комплекса для похудения «Юнона» транслировались, без указания на спонсорство и без предварительного предупреждения о последующей трансляции рекламы; 2) продолжительность рекламы в течение часа должна быть не более 15%, что составляет 9 минут от 60 минут вещания. При трансляции рекламы в период с 12.00 ч до 13.00 ч. общее количество рекламной информации составило 18 мин.58 сек.
 
Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
 
Справка
часть 1 статьи 14 Закона о рекламе: прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой;
 
ч. 3 ст. 14 Закона о рекламе: общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
 
 
 
 
Вопросы по телефону: 223-95-86
  • Практика Новосибирского УФАС
  • Войдите на сайт для отправки комментариев
 
 

Питание-Здоровье-Жизнь

  • Сборник статей
  • В помощь к уроку здоровья
  • Дискуссионная площадка
  • Диеты
  • Продукты
  • Физическое здоровье
  • Психологическое здоровье
  • Гигиена
  • Мусорная еда
  • Полезные рецепты
  • Полезные ссылки
  • Термины и определения

Ни насыщение, ни голод, ничто другое не хорошо, если преступает меру природы.

ГИППОКРАТ

Потребительский выбор - Здоровье - Жизнь

  • Видео в помощь учителю
  • Сборник статей
  • Публикации о рекламе
  • Рекламные ролики против ЗОЖ
  • Креативная реклама
  • Практика Новосибирского УФАС
  • Федеральный закон «О рекламе»
  • Методические разработки
  • Термины, понятия и определения


Сайт создан при поддержке НП "СФЦОП" и НП "Здоровое питание - здоровье нации"
Мнение редакции интернет-проекта может не совпадать с мнением авторов статей
Автор Ладыжец В.В.



  • КИНОФЕСТИВАЛЬ
  • СПОНСОРЫ
  • ЭКСПЕРТЫ
  • СТРАТЕГИЯ ВОЗ
  • ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ-ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ
  • ПОДДЕРЖКА
  • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
  • КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ