Ни насыщение, ни голод, ничто другое не хорошо, если преступает меру природы.
Проект поправок в Закон «О рекламе»
ФАС России постоянно сталкивается со злоупотреблениями различных производителей, утверждающих, что их продукция является лучшей. Поэтому в настоящее время на согласовании в профильных комитетах Государственной Думы находятся новые поправки к закону «О рекламе». В частности, будет запрещено в рекламе использовать слова «первый», «лучший», «превосходный», «номер один» и т.п. Банки должны будут указывать реальную ставку кредита, безо всяких дополнений.
Выдержки из текста в законопроекте «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» от 08 июня 2010. Полный текст (http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50310.html)
Часть 5 статьи 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
использование в отношении объекта рекламирования слов в превосходной степени, а также слов, указывающих на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный», «номер 1», «№1», «лидер», «главный», за исключением случаев, когда указанные слова и словосочетания являются частью средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, названия (индивидуального обозначения) обособленного имущественного комплекса либо сведений о местонахождении и иной контактной информации.
В статье 28:
а) пункт 2 части 2 после слов "хотя бы одно из таких условий" дополнить словами ", при этом все эти условия в тексте рекламы должны быть выполнены шрифтом одинакового размера";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее (при указании в рекламе величины процентной ставки по кредиту в рекламе подлежит указанию полная стоимость кредита), при этом все эти условия в тексте рекламы должны быть выполнены шрифтом одинакового размера";
Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения закона «О рекламе» (http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50307.html).
- Войдите на сайт для отправки комментариев