«Если человек хочет стать здоровым, то сначала нужно спросить его, готов ли он избавиться от причин болезни. Только после этого ему можно будет помочь»
Загрязнённый воздух вокруг школ негативно влияет на здоровье и успеваемость детей
Загрязнение воздуха от промышленных источников вблизи школ ставит под угрозу здоровье и академические успехи детей, заявили американские специалисты Мичиганского университета. Установлено, что школы, расположенные в районах с высоким уровнем промышленного загрязнения воздуха, имеют самый высокий % пропусков по болезни, а также высокий % учеников с низкой успеваемостью. Из свыше 3 тыс. школ, включённых в обзор, 62,5 % расположены в местах с высоким уровнем загрязнения воздуха от промышленных источников.
Эксперты считают, что государственные чиновники в поисках новых мест для строительства учебных заведений принимают во внимание в основном те области, где стоимость недвижимости является низкой. Такие территории главным образом включают землю рядом с промышленными предприятиями, крупными автомагистралями и другими потенциально опасными объектами. Дети, как известно, более уязвимы к последствиям загрязнения окружающей среды, чем взрослые. Действие загрязнённого воздуха во время важного периода физиологического развития ребёнка может привести к длительным проблемам со здоровьем, различным дисфункциям и хроническим заболеваниям.
По оценкам, воздух 95% рассмотренных школ содержит 12 химических веществ: диизоцианаты, марганец, серную кислоту, никель, хлор, хром, триметилбензол, соляную кислоту, триоксид молибдена, свинец, кобальт и эфиры гликолей. Эти загрязнители поступают из различных источников, в том числе автомобилей, стали и химической обрабатывающей промышленности, из электростанций, заводов-производителей резиновых и пластмассовых изделий, пиломатериалов и изделий из древесины. Перечисленные химикаты могут развить широкий спектр проблем со здоровьем, включая дисфункцию дыхательной и сердечно-сосудистой системы, развитие неврологических расстройств и рака.
Авторы исследования предлагают несколько путей для решения этой проблемы. Во-первых, все потенциальные места для строительства школ должны быть тщательно проанализированы, включая тесты почвы, качества воды и воздуха. Во-вторых, политики должны настаивать на соблюдении при строительстве минимального расстояния между источниками загрязнения и школой.
- Войдите на сайт для отправки комментариев