Чем меньше для ребенка сегодня сладостей, тем больше для него завтра радостей.
Рекламировать оздоравливающие качества пива в Германии больше нельзя
Спор начался из-за жалобы, поданной Обществом защиты прав потребителей к Союзу немецких пивоваров. Именно на сайте последнего и расхваливались положительные качества пива.
Решением суда было установлено, что такая реклама противоречит нормам европейского правового регулирования в области питания и пользы продуктов. Так, что теперь в Германии запрещено подчеркивать омолаживающее воздействие пива, а также делать акцент на том, что его умеренное потребление способствует снижению риска заболеваний желчного пузыря, остеопороза, диабета, образования камней в почках.
Комментирует главный редактор Качества.ру Елена Рахманова: «Решение немецкого суда - прямое доказательство эффективной работы общественных организаций в европейском сообществе и объективности судебной системы.
К сожалению, у нас в России о том, чтобы властные структуры услышали глас народа приходится только мечтать. Все законы, регулирующие качество товаров, принимаются под влиянием крупных игроков рынка. И представить ситуацию в нашей стране, когда суд выступит против крупного производителя, к сожалению, пока невозможно».
- Войдите на сайт для отправки комментариев