Лучше быть сытым и богатым, чем бедным и больным!
Рекламные слоганы о пользе ряда продуктов проверит на достоверность Европейское управление безопасности пищевых продуктов
В то же время высказывания типа "жевательная резинка нейтрализует кислоту зубного налёта, предотвращая тем самым кариес" или "продукты, содержащие кальций, способствуют нормальному росту костей у детей" остались в итоговом списке.
"Покупатели имеют право рассчитывать на точную и надёжную информацию на продуктах, которая позволит им делать выбор в пользу здорового питания", - говорит комиссар ЕС по вопросам здоровья и защиты прав потребителя John Dalli.
Теперь списку высказываний, имеющих отношение к здоровью, предстоит пройти правительственное и юридическое утверждение в начале 2012 года, после чего у компаний, чьи высказывания отвергнуты, будет 6 месяцев на то, чтобы убрать их с продуктовых этикеток.
Оценки Европейского управления безопасности пищевых продуктов ожидают ещё около 2000 утверждений, относящихся к здоровью, кроме того на рассмотрении находятся все рекламные утверждения в отношении растительных и травяных продуктов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев