Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
Документ об ограничении рекламы производители БАДов считают дискриминацией
«Производители биологически активных добавок в свою очередь, на инициативу отреагировали резко, раскритиковав ее», - сообщает агентство АМИ-ТАСС. По мнению директора представительства ЗАО «Эвалар», что расположено в городе Москве Наталии Прокопьевой, данный документ может спровоцировать не только снижение продаж БАДов на официальном уровне, но и подъем активности мошенников, а также повышение предприимчивости в сфере теневого рынка.
Как констатируют члены «Производителей биологически активных добавок» (НПП БАД) - Некоммерческого партнерства, рынок БАДов не может получить развитие, не иначе как вследствие ограничений в законе «О рекламе».
В частности, эксперты смущены понятием, что прописано в законе «создавать впечатление о лечебных свойствах» в отношении БАДов. Это не имеющая законодательного определения оценочная характеристика. Значит, органы контроля имеют возможность толковать текст документа в произвольной трактовке.
БАДы же в экономике составляют значительную часть.
Согласно статистическим данным DSM Group, на начало марта 2012-го года объем БАДов на отечественном рынке равняется 2 млрд. рублей. ФАС (Федеральная антимонопольная служба) констатирует: «На производителей, а также и поставщиков БАДов нарушений законодательства о рекламе приходится менее одного процента».
- Войдите на сайт для отправки комментариев