Главная

Реклама Coca-Cola с гей-семьей «захватила» Европу

13 Сентябрь, 2015 - 12:54 — Ладыжец
 В странах Европы компания Coca-Cola внесла новую рекламу под слоганом «Мы выбираем счастье, а не традиции». Плакаты с изображением гей-пар с детьми появились на автобусных остановках и в прессе, сообщает 316NEWS со ссылкой на liveinternet.ru.
 
 

Представитель Coca-Cola рассказал об идее рекламы: «Компания призывает всех нести друг другу счастье, сохраняя и укрепляя единство через разнообразие и уважение».

Напомним, что накануне Олимпиады в Сочи, Coca-Cola показала однополую семью в рекламном ролике, снятом специально для Супербоула, ролик повторили перед трансляцией открытия Игр в Сочи.

Рекламные ролики Coca-Cola в частности акцентированы на молодежь. Бренд демонстрирует толерантность по отношению к геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам. Учитывая легализацию однополых браков в США, христианам теперь станет сложнее добиться изъятия плакатов в Америке и Европе, но отказаться от использования продукции данного бренда может каждый. Подумайте, зачем покупать продукцию, прибыль от которой раскручивает гей-браки?

© 2015, 316NEWS. Все права защищены.

 

Источник

  • Публикации о рекламе
  • Войдите на сайт для отправки комментариев
 
 

Питание-Здоровье-Жизнь

  • Сборник статей
  • В помощь к уроку здоровья
  • Дискуссионная площадка
  • Диеты
  • Продукты
  • Физическое здоровье
  • Психологическое здоровье
  • Гигиена
  • Мусорная еда
  • Полезные рецепты
  • Полезные ссылки
  • Термины и определения

Скромность в еде отпугивает болезни.

Арабская пословица

Потребительский выбор - Здоровье - Жизнь

  • Видео в помощь учителю
  • Сборник статей
  • Публикации о рекламе
  • Рекламные ролики против ЗОЖ
  • Креативная реклама
  • Практика Новосибирского УФАС
  • Федеральный закон «О рекламе»
  • Методические разработки
  • Термины, понятия и определения


Сайт создан при поддержке НП "СФЦОП" и НП "Здоровое питание - здоровье нации"
Мнение редакции интернет-проекта может не совпадать с мнением авторов статей
Автор Ладыжец В.В.



  • КИНОФЕСТИВАЛЬ
  • СПОНСОРЫ
  • ЭКСПЕРТЫ
  • СТРАТЕГИЯ ВОЗ
  • ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ-ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ
  • ПОДДЕРЖКА
  • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
  • КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ