Что пожуешь, то и поживешь. Что укусишь, то и потянешь.
Необычная реклама призвана привлечь внимание москвичей к своему здоровью
При этом стенды с "легкими" заполнены сигаретами, с "печенью" и "сосудами" - бутылками из-под крепких напитков и пива, рюмками, пачками сигарет, а с "желудком" - упаковками из-под фастфуда и жирной пищи, сообщает АМИ-ТАСС. Столь нестандартный формат рекламы был выбран специально. Подобные стенды привлекают большое внимание прохожих, наглядно демонстрируя причины наиболее распространенных заболеваний.
Как подчеркивают в Минздравсоцразвития, дабы сократить риски развития данных заболеваний, любой гражданин России может обратиться в бесплатные государственные центры здоровья, открытые по России, и получить индивидуальные рекомендации по ведению здорового образа жизни. Также есть возможность обратиться на горячую линию (номер: 8-800-200-0-200) или посетить портал "Здоровая Россия".
- Войдите на сайт для отправки комментариев