Большая часть болезней наших это дело наших собственных рук; мы могли бы почти всех их избежать, если бы сохранили образ жизни простой, однообразный и уединенный, который предписан нам был природою.
Сборник статей на тему "Потребительский выбор - Здоровье - Жизнь"
В сборнике представлены статьи о влиянии на потребительский выбор человека фактора "Реклама".
ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ
Глава 1. История рекламы
- Реклама в первобытном обществе
- Первая реклама в античности и средневековье
- Реклама в России в X - начало XX в.в.
- Искусство плаката
- Советская реклама
- Мобильная реклама в СССР
- Реклама в переходный период
- Особенности современной рекламы
- Источники
Глава 2. Психологическое воздействие рекламы
- Прикладная наука – психология рекламы
- Суть воздействия рекламы
- Психологические приемы в рекламе
- 40 фактов о рекламе. Коротко о самом интересном из мира рекламы и способах ее производства.
- Рекламное воздействие на поведение потребителей
- Мерчандайзинг — формирование импульса покупки
- Воздействие рекламы на детей. Психологи о детях
- Примеры маркетинговых уловок
- Мораль и психологи от рекламы – две вещи не совместны
- Crazy PR - метод сумасшедшего PR
- Cвиной грипп как бизнес-проект
- Рекламные уловки
Глава 3. Правовое регулирование рекламы
- Проблемы правового регулирования рекламы в переходный период
- Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
- Закон «О рекламе» в Европе и США
- Законодательство в сфере рекламы и система органов контроля
- Закон РФ "О рекламе" (с изменениями на 31 декабря 2014 года) (редакция, действующая с 09 января 2015 года)
- Войдите на сайт для отправки комментариев