Не всегда во власти врача исцелить больного.
Московские власти заменят шок-рекламу пропагандой
На открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы Макаров отметил, что шокирующую рекламу необходимо заменить на пропагандирующую. По его словам, реклама, которая "выходит за рамки общепринятых представлений об этичности", является "социально безответственной".
В качестве примера Макаров привел антитабачную кампанию "Все равно?" оператора наружной рекламы News Outdoor. В Москве весной 2010 года компания разместила плакаты с изображением младенца, о спину которого была затушена сигарета. В марте Федеральная антимонопольная служба признала, что данная реклама наносит вред здоровью и развитию детей, и запретила ее.
Как отмечает агентство, эта кампания стала предметом обсуждения во время "круглого стола" на фестивале. По словам координатора проекта "Все равно?", только шокирующие образы могли сделать такую рекламу эффективной. Макаров же уточнил, что данная реклама могла отрицательно повлиять на психологическое состояние беременных женщин и детей. Представитель ФАС, в свою очередь, посоветовал авторам рекламы впредь обращаться в экспертный совет при ведомстве за консультациями.
Рекламная кампания "Все равно?" проходила в Москве, Подмосковье и ряде крупнейших городов России. В рамках акции было размещено около 600 постеров.
- Войдите на сайт для отправки комментариев