Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
Источники
- Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР. Дис. канд. юрид. наук. - М., 1979.
- Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы. Дис. канд. юрид. наук. - М., 1999;
- Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах (опыт сравнительного исследования). Дис. канд. юрид. наук. - Волгоград, 1998.
- Тезисы выступления заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова на Форуме по Закону «О рекламе» http://www.fas.gov.ru/adcontrol/index.shtml
- http://www.stepanov-plus.ru/literator/statji/plakatart.htm
- http://digest.subscribe.ru/business/advert/n117634726.html
- http://evolutsia.com/content/view/1/9/
- http://digest.subscribe.ru/business/marketing/n365022830.html
- Войдите на сайт для отправки комментариев