Пища, которая не переваривается, съедает того, кто ее съел. Большая сыть брюху вредит.
Реклама и качество
Вопросы для итогового контроля знаний по дисциплине «Реклама и качество»
- Реклама как средство создание рынка и ее цели.
- Перечислить названия международных стандартов, принятых в РФ в качестве государственных.
- Методы и приемы, используемые в рекламной практике.
- Каков статус международных стандартов?
- Международный кодекс рекламной практики (МКРП).
- В каком стандарте отражены проблемы, связанные с охраной окружающей среды?
- Закон Российской Федерации «О рекламе».
- Какую главную особенность отражает шифр стандартов ИСО 9000:2000 и ГОСТ Р ИСО 9000:2001?
- Общие требования к рекламе.
- Перечислите преимущества сертифицированной продукции на соответствие стандартам.
- Лицензирование рекламной деятельности.
- Назовите виды обязательной сертификации.
- Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы.
- Какой орган устанавливает перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации?
- Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.
- Кто утверждает и вводит в действия стандарт предприятия?
- Роль рекламы во взаимоотношениях продавца и покупателя.
- Какая продукция маркируется Законом соответствия?
- Реклама и закон РФ «О защите прав потребителей».
- Какая продукция маркируется Законом обращения на рынке?
- Права потребителя и обязанности продавца в соответствии с закон «О защите прав потребителей»
- Раскройте содержание слова « рекламодатель».
- Причины возникновения споров между покупателем и продавцом по рекламируемому товару и их разрешение.
- Что такое контрреклама?
- Управление качеством на основе международных стандартов серии 9000 версии 2000
- Что такое ненадлежащая реклама?
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000: 2008 и его роль в управление качеством.
- Что такое потребитель рекламы?
- Реклама и сертификация продукции и услуг.
- Что такое добровольная сертификация?
- Сертификация систем качества.
- Как называется закон РФ, принятый взамен законов РФ: « О стандартизации» и «О сертификации продукции и услуг»?
- Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (когда создано, его цели и задачи)
- Когда применяется пометка « на правах рекламы»?
- Сертификация систем качества.
- Назовите главное требование к размещению рекламы на продукцию подлежащей обязательной сертификации.
- Сертификация производства.
- Когда принят закон РФ « О техническом регулирование».
Вопросы подготовил: Разумов Владимир Александрович, д.х.н., профессор
Договор и реклама
Договор, который Вам предлагают заключить, - например, при оказании туристических услуг, является информацией для потребителя. Вам нужно внимательно изучить условия предлагаемого Вам договора, убедиться, что Вам понятны все условия договора и только затем подписывать. Перед подписанием некоторых видов договоров (например, договор на строительство квартиры, на оказание финансовых услуг и др.) имеет смысл предварительно проконсультироваться со специалистом.
Если условия договора ущемляют Ваши права - они недействительны
Условия договора, ущемляющие Ваши права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными.
Реклама - это тоже информация для потребителя, и к ней применимы все требования закона о защите прав потребителя, т.е. если в результате ненадлежащей информации Вы понесли убытки, то можете потребовать их возмещения.
Что такое публичная оферта и зачем Вам нужно это знать
Публичная оферта - это реклама, в которой Вам предлагают заключить сделку на определенных условиях.
Например, в рекламе сказано, что в магазине "Все для Вас" до 1 ноября предоставляется скидка 5% на все товары. Это - публичная оферта.
В случае публичной оферты Вы вправе потребовать от продавца заключения сделки на объявленных в рекламе условиях.
Что такое ненадлежащая реклама
Ненадлежащая реклама - это (Закон КР «О рекламе»):
- недобросовестная,
- недостоверная,
- неэтичная,
- заведомо ложная,
- и иная реклама, если в ней допущены нарушения к ее содержанию, времени, месту и способу распространения.
Законодательством КР запрещается распространение ненадлежащей рекламы.
Что такое скрытая реклама
Реклама, которая не осознается потребителем как реклама, - называется скрытой рекламой.
Например, реклама может выглядеть как журналистская статья, обзор эксперта и т.д.
Законодательством запрещается распространение скрытой рекламы.
- Войдите на сайт для отправки комментариев