Врач не что иное, как утешение для души.
Минздравсоцразвития намерено ограничить рекламу алкоголя
Министерство здравоохранения и социального развития России подготовило и внесло в правительство законопроект «О внесении изменений в закон о рекламе». Документ предусматривает ограничение рекламы алкогольной продукции, рассказала сегодня глава министерства Татьяна Голикова.
По словам Голиковой, в 2009 году в России было зарегистрировано 3,25 млн больных, из которых около 82% – больные алкоголизмом, 17% – наркоманией и 1,2% – пациенты с токсикоманией. По статистике, Россия является одним из лидеров по потреблению алкоголя на душу населения. По данным 2009 года, этот показатель составлял около 15 литров на человека в год. Причем речь идет о чистом алкоголе.
По словам Голиковой, в 2009 году в России было зарегистрировано 3,25 млн больных, из которых около 82% – больные алкоголизмом, 17% – наркоманией и 1,2% – пациенты с токсикоманией. По статистике, Россия является одним из лидеров по потреблению алкоголя на душу населения. По данным 2009 года, этот показатель составлял около 15 литров на человека в год. Причем речь идет о чистом алкоголе.
Министр особо отметила, что «существенные изменения в последние годы произошли в структуре потребления алкоголя за счет значительного употребления пива и других слабоалкогольных напитков». Так, в структуре продажи алкогольной продукции 80% приходится на пиво, 13% на водку и ликероводочные изделия, 6 % на вино и 1% на коньяк. Поэтому ограничение рекламы пива и других слабоалкогольных напитков необходимо, учитывая высокое потребление такой продукции, сказала она. ИТАР-ТАСС
Источник
Источник
- Войдите на сайт для отправки комментариев