Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Наружная реклама пива не для детских глаз
20 августа 2010 года Комиссия Новосибирского УФАС по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала рекламораспространителя ООО «РИМ-С» нарушившим требования пунктов 6, 7 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», согласно которым реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных организациях, в физкультурно-оздоровительных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений, по факту размещения на своих рекламных конструкциях рекламы пива вблизи спортивного клуба, культурно-образовательного центра, колледжа и образовательной организации в Ленинском районе г. Новосибирска.
Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Вопросы по телефону: 223-95-86
- Войдите на сайт для отправки комментариев