Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
Наружная реклама пива не для детских глаз
20 августа 2010 года Комиссия Новосибирского УФАС по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала рекламораспространителя ООО «РИМ-С» нарушившим требования пунктов 6, 7 части 2 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», согласно которым реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных организациях, в физкультурно-оздоровительных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений, по факту размещения на своих рекламных конструкциях рекламы пива вблизи спортивного клуба, культурно-образовательного центра, колледжа и образовательной организации в Ленинском районе г. Новосибирска.
Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Вопросы по телефону: 223-95-86
- Войдите на сайт для отправки комментариев