Мало ешь - долго будешь сытым, много ешь - быстро становишься голодным.
«Суши и пиво»
28.06.2010 г. Комиссией Новосибирского УФАС по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ООО «Сушильня» было признано нарушившим требования части 3 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Размер такого предупреждения должен составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Дело рассмотрено по факту отсутствия в рекламных буклетах заведения общественного питания «Аригато» предупредительной надписи о вреде чрезмерного употребления пива.
Обществу вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Вопросы по телефону: 223-92-26
- Войдите на сайт для отправки комментариев