«Если ты встал из-за стола с чувством легкого голода - ты наелся; если ты чувствуешь себя сытым - значит, ты переел; если ты - объелся, - значит, ты отравился»
Рекламу пива – подальше от детей!
Комиссией Новосибирского УФАС России 20 января 2010 года рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении ООО «Старая Прага»».
Общество разместило рекламу пива «Stara Praha__«Крушовица»_«Будвайзер»_«Козел»_ на расстояние менее 100 м от средней общеобразовательной школой № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла», расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 18, а также от здания по адресу: г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 7, находится Автономная некоммерческая организация «Клиника травматологии, ортопедии и нейрохирургии НИИТО. Детский Ортопедический центр»,
При этом нарушены требования:
пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в образовательных, медицинских организациях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
- части 3 статьи 22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В отношении ООО «Старая Прага»» принято решение о выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждении дела об административном правонарушении.
Вопросы по телефону: 223-92-26
- Войдите на сайт для отправки комментариев