Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если преступить меру природы.
Повышение цен на вредные продукты снижает спрос лучше, чем информация об их вреде
Информация о ВРЕДЕ газированных напитков НЕ действует на целевую аудиторию, утверждают американские исследователи.
Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие студенты. Им читали лекции о вреде газированных напитков. Одной группе предлагалось в перерывах покупать газированные напитки по обычной цене, другим участникам предлагали газировку по более высокой цене. Оказалось, что группа испытуемых, которым предлагали газированную воду по завышенной цене, искали альтернативу и покупали соки и другие диетические напитки. В среднем продажи газировки снизились на 26% по сравнению с обычным торговым днем.
По мнению экспертов, люди все еще выбирают продукты, руководствуясь своими ПРИВЫЧКАМИ, а не полученными знаниями.
Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие студенты. Им читали лекции о вреде газированных напитков. Одной группе предлагалось в перерывах покупать газированные напитки по обычной цене, другим участникам предлагали газировку по более высокой цене. Оказалось, что группа испытуемых, которым предлагали газированную воду по завышенной цене, искали альтернативу и покупали соки и другие диетические напитки. В среднем продажи газировки снизились на 26% по сравнению с обычным торговым днем.
По мнению экспертов, люди все еще выбирают продукты, руководствуясь своими ПРИВЫЧКАМИ, а не полученными знаниями.
Повышение цен на определенные продукты (и снижение тем самым их доступности) является более эффективным рычагом воздействия, чем распространение информации об их вреде.
- Войдите на сайт для отправки комментариев