Противодействуй болезни вначале; поздно думать о лекарствах, когда болезнь укоренилась от долгого промедления.
Неугомонные фаст-фуды атакуют самых маленьких
Исследователи из Центра по изучению проблем питания и ожирения Йельском университете (Yale University Rudd Center for Food Policy & Obesity) целый год внимательно отслеживали и изучали все формы и методы рекламы 12 крупнейших сетей ресторанов быстрого питания США.
На основании полученных результатов ученые решительно заявляют о том, что все утверждения представителей этого бизнеса о том, что законодательные меры по ограничению рекламы их вредной продукции не нужны и что система способна регулировать себя сама, являются ложью.
Более того, ученые под руководством профессора Дженнифер Харрис (Jennifer Harris) установили, что теперь владельцы сетей фаст-фуда рассматривают дошкольников в качестве отдельной целевой группы, и многие видеоролики и другие рекламные материалы изготовлены именно с учетом психологии самых маленьких и одновременно самых беззащитных членов общества.
«Несмотря на все заверения и обещания упорядочить свою маркетинговую стратегию, компании, продающие фаст-фуд, наоборот – лишь наращивают рекламную кампанию, направленную на самых маленьких», – сообщает Дженнифер Харрис.
«В настоящее время дошкольники видят по телевизору на 21% больше рекламы фаст-фуда, чем в 2003 году, а дети школьного возраста подвергаются еще большей психологической обработке: они смотрят такой рекламы больше на 34%», – негодует она.
Дженнифер Харрис напоминает, что еще в 2007 году Макдоналдс и другие сети ресторанов быстрого питания публично обещали наложить ограничения на рекламу своих продуктов питания, рассчитанную на детей до 12 лет.
- Войдите на сайт для отправки комментариев