Королева овощей - капуста. Ни один рот без капусты не живет.
Американские потребители против игрушек, входящих в комплексный обед Happy Meal
И вот на днях группа американских потребителей подала новый судебный иск к сети ресторанов McDonald's. На этот раз активисты обеспокоены использованием игрушек в продукте Happy Meal для ЗАМАНИВАНИЯ детей в рестораны. Правозащитники полагают, что рекламные ролики McDonald's использует вводящие в заблуждение методы и добиваются полного запрета рекламы Happy Meals.
Ведь данные из внутреннего документа McDonald's, который попал в руки организации, свидетельствуют о том, что при посещении ресторанов сети в 53% случаев на это решение взрослых влияют дети.
Впрочем, в McDonald's не собираются отказываться от игрушек. Естественно, ведь компания тратит на продвижение своей продукции среди детей по полмиллиарда долларов в год. Представители компании уже заявили о том, что будут бороться (в том числе и в суде) за свое право раздавать бесплатные игрушки и привлекать маленьких посетителей.
Исполнительный директор сети ресторанов Джим Скиннер настаивает на том, что родители, покупающие Happy Meal для своих детей, понимают и ценят его как забавное угощение с качественными продуктами, вариации которых позволяют придерживаться здоровой диеты. «Наши Happy Meals радуют детей и их родителей с 70-х годов прошлого века, - заявил он, - так что мы, разумеется, продолжим их продавать».
Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Ситуация с детским питанием в сети ресторанов «Макдональдс» действительно вызывает опасения. Многие годы ведутся разговоры о, мягко скажем, не полезной еде из «Макдональдса», вопрос же о допустимости кормить там детей и вовсе остается открытым и ложится на плечи каждого конкретного родителя. Что касается маркетинговой политики компании, то в нашем законодательстве нет оснований для подачи аналогичного иска, только если игрушки будут представлять угрозу жизни и здоровью детей».
- Войдите на сайт для отправки комментариев