Ничто так не обязательно всему роду человеческому, как медицина.
Шведские дети подвергаются большому воздействию рекламы вредной пищи на телевидении. Им приходится смотреть огромное количество телевизионной рекламы, включая ролики, расхваливающие фаст-фуд и различные сладости.
Дети дошкольного и школьного возраста в Швеции смотрят телевизор около 100 минут, в том числе телевизионные программы и по коммерческим каналам. Хотя Швеция считается прогрессивной страной, поскольку там приняли закон, ограничивающий рекламу на телевидении в интересах детей, ребятишки по-прежнему смотрят много рекламных роликов вредных для здоровья продуктов, говорят эксперты.
Исследователи изучили почти 200 часов телевизионных программ по трём каналам и классифицировали всю рекламу с 6 утра до 10 вечера в течение двух рабочих дней и двух выходных дней. Чаще всего дети смотрят телевизор между 7 и 10 часами вечера по будням, а также с 7 до 10 утра и между 5 и 10 часами вечера в выходные дни - и именно в эти временные промежутки чаще всего по телевизору идёт реклама фаст-фуда, сладостей и даже алкоголя. В среднем реклама продуктов питания появляется на шведском телевидении шесть раз в час. Учитывая, что дети проводят гораздо больше времени перед телевизором, столь высокая доля рекламы пустых калорий оказывает вредное действие на детское здоровье, уверены специалисты.
- Войдите на сайт для отправки комментариев