Каковы еда и питье, таково и житье.
Телереклама еды заставляет толстеть
Просмотр рекламы продуктов питания по телевизору приводит к повышенному потреблению пищи и к набору веса, особенно у детей.
Ученые из Йельского университета (США) провели целый ряд экспериментов по выяснению того, как влияет на людей телевизионная реклама съестного.
В ходе экспериментов выяснилось, что, например, во время просмотра детских передач и мультфильмов, прерываемых на рекламу еды, дети склонны съедать на 45% больше различных бутербродов и легких закусок, нежели при просмотре программ без рекламы продуктов питания.
Таким образом, просмотр передач, перемежаемых рекламой еды, может привести к набору лишних 4,5 кг в год, - утверждают ученые. Такая же зависимость между усиленным потреблением пищи и просмотром рекламы съестного существует и у взрослых.
Читайте также:
По материалам Health-ua.org
- Войдите на сайт для отправки комментариев