Лучше недоесть, чем переесть.
Медики потребовали от Макдоналдса не трогать детей
Медики подчеркивают, что коммерческая реклама заведения оказывает чересчур большое влияние на питание детей. В обращении, которое было опубликовано на страницах крупнейших американских газет, подчеркивается, что фастфуд способствует развитию ожирения у детей и содержится требование предоставить подробный отчет о влиянии быстрого питания на здоровье человека.
Отрытое письмо появилось накануне ежегодного съезда акционеров компании.
Инициатором обращения выступила организация Corporate Accountability International, в которую входят 550 организаций здравоохранения США. Ранее организация неоднократно выступала с обращением к сети ресторанов Макдоналдс с требованием прекратить использование в рекламе образ клоуна Рональда, который, по мнению активистов организации, способствует распространению ожирения среди детей.
Тогда представители Макдоналдс отказались выполнить эти требования, однако впоследствии клоун Рональд исчез из рекламы, передает Reuters.
- Войдите на сайт для отправки комментариев