Обед без овощей, что праздник без музыки.
Курс: Реклама в коммерческой деятельности
Рассмотрены психологические аспекты восприятия рекламы, виды рекламы, психологические и социальные факторы эффективности рекламы, особенности различных рекламных средств, этапы развития рекламного бизнеса и его психологическая суть, методы исследования эффективности рекламных акций, а также психологические особенности проведения торговых презентаций.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
- Сущность рекламы и ее виды. Функции рекламы. Основные направления исследования рекламы в психологии коммерции.
- Основные этапы рекламного бизнеса и его психологическая суть.
- Психологические механизмы воздействия рекламы. Механизм обработки потребителем рекламной информации. Восприятие рекламной информации. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия.
- Эффективность рекламы. Социальные факторы эффективности рекламы.
- Экономическая эффективность рекламы. Эффективность различных рекламных средств. Критерии эффективности рекламы. Методы определения психологической эффективности рекламы.
- Формирование у потребителя эффективного рекламного образа. Брендинг.
- Постиндустриальное общество и торговля образами. Психологические проблемы разработки брендов.
- Рекламная деятельность как творческий процесс.
- Этико-психологические аспекты рекламы.
- Психологические аспекты торговой презентации. Цель, задачи и стратегии торговой презентации. Установление эффективного контакта и доверительных отношений продавца с покупателем как основа успешной презентации товара (услуги). Характеристика основных типов убеждения в процессе торговой коммуникации
- Психологические основы PR-деятельности.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Курс: Реклама в коммерческой деятельности | 651.5 кб |
- Войдите на сайт для отправки комментариев