Судите о своем здоровье по тому, как вы радуетесь утру и весне.
Вред от рекламы могут нивелировать только родители
В журнале о педиатрии, Journal of Pediatrics, опубликованы результаты исследования, в котором приняли участие 75 детей в возрасте от 3 до 5 лет. Детям показывали мультфильмы, а в перерыве – рекламу.
Первой группе показывали рекламу картофеля-фри, второй – рекламу яблочных долек со сладким соусом. После детям предложили выбрать себе еду. 71% детей выбрали картошку -фри, однако после того, как родители объяснили, что это вредное блюдо, большинство, то есть 55% детей, передумали. Из тех, кто смотрел ролик про яблочные дольки, картошку выбрали 46%. Но после объяснения родителей большинство, то есть 33%, от своего выбора отказались.
Таким образом, заключили исследователи, родители могут нивелировать вред от рекламы. Только при настойчивом и постоянном влиянии со стороны взрослых есть шанс сформировать здоровое пищевое поведение своих детей, сообщает ScienceDaily.
- Войдите на сайт для отправки комментариев