Когда ты человек, тогда не будь обжора, - и пес из-за еды натерпится позора.
Новый супер-тренажер: верить ли рекламе?
Чтобы понять, что перед вами – качественный инвентарь или очередной рекламный трюк, – задайте себе следующие 10 вопросов. Если ты отвечаешь «да» хотя бы на один из них, не трать зря деньги: скорее всего, обещанного результата ты не дождешься!
Десять обязательных вопросов, на которые нужно ответить перед покупкой нового спортивного аксессуара
1. Звучит слишком хорошо, чтобы оказаться правдой?
Если да, будь начеку. Люди, стоящие за этими товарами и рекламными роликами, настоящие гуру маркетинга. Они знают, как в считанные секунды привлечь внимание. Через несколько минут ты уже начнешь полагать, что получить модельную внешность совсем несложно. Хотя мы все знаем, что это далеко не так. Чтобы выглядеть, как модель в рекламном ролике, нужно иметь низкий процент жира в организме, а для этого требуются тяжелые тренировки, время и самоотверженность.
Вот еще один излюбленный ход рекламщиков: многие компании проводят расчет количества калорий, сжигаемых в результате использования нового аксессуара, на большом, накаченном мужчине, получая таким образом искривленные цифры (для обычных людей они будут завышены). Если в рекламе обещаются результаты, далекие от логики, переключай канал.
2. Нагружается только одна мышечная группа?
Меня часто спрашивают, как можно убрать жир в той или иной проблемной зоне. У разных людей разные проблемные зоны, но ответ для всех один: локальное избавление от жира невозможно. Если реклама тренажера для ягодиц обещает, что с его помощью можно похудеть на несколько сантиметров в области таза, знай – это ложь! Не существует такого способа, который позволяет убирать сантиметры только на конкретном участке тела.
Если жировые запасы скрывают имеющиеся мышцы, результата можно достичь только с помощью специально разработанной диеты в сочетании с хорошей тренировочной программой (жиросжигающей). Это же касается и тренажеров для пресса, которые обещают накаченный пресс или осиную талию. Конечно же, благодаря (замечательным!) упражнениям для пресса можно укрепить и привести в тонус мышцы живота, но это не происходит за один день.
3. Упоминается что-либо о диете или питании?
Питание – это неотъемлемая составная часть процесса борьбы с лишним весом и построения мышц. Если аксессуар для фитнеса не учитывает такой аспект борьбы с лишним весом, как питание (т.е., диету), значит, существует большая вероятность того, что это очередной рекламный трюк. Можно составить супермодную тренировочную программу, но она не продвинет вас и на шаг к вашей цели, если не внести изменения в рацион питания.
4. Действительно ли товар отличается от аналогов?
Во всех рекламных роликах есть одна общая черта – они предлагают якобы абсолютно новый и революционный товар! От таких обещаний может закружиться голова! Но не спеши. Спроси себя, действительно ли эта штуковина или этот DVD-диск отличается от аналогов или это обычный рекламный ход.
Из года в год я вижу рекламу спортивных аксессуаров разных форм, разных размеров и из разных материалов. Эффективны ли они? Любой тренажер может быть полезным, если пользоваться им регулярно. Но принесет ли он больше пользы, чем проверенный временем спортивный инвентарь (гантели, эспандеры, гимнастические мячи и т.д.)? Скорее всего, нет.
5. Нужен ли мне быстрый результат?
Если ты отвечаешь «да» на этот вопрос, беги подальше от телефона. Даже не думай «звонить сейчас» и заказывать товар. Если ты желаешь похудеть и обещания о быстрых результатах искушают тебя поднять трубку и заказать товар, сделай глубокий вдох и вспомни, что сам аксессуар не поможет тебе сбросить вес. Для этого нужен комплекс, состоящий из трех вещей: регулярные тренировки, правильная диета и хорошая тренировочная программа.
Более того, если товар не интересен как таковой, наверняка не стоит его покупать, каким бы эффективным он ни был. Например, если ты абсолютно не любишь танцевать, то набор танцевальных DVD-дисков, очевидно, принесет тебе мало пользы – хотя для других может быть очень и очень эффективным.
6. Кто автор разработки?
Наиболее безопасные и наиболее эффективные фитнес-аксессуары и тренировочные программы были разработаны квалифицированными профессионалами, имеющими высшее образование по спортивной медицине и/или сертификаты фитнес-тренеров.
Если разработчик товара не имеет сертификатов или не упоминает о своей квалификации - осторожнее! Проведи небольшой анализ (см. п. 9).
7. Тяжело или легко мне будет пользоваться этим аксессуаром?
Некоторые фитнес-аксессуары чрезвычайно сложны в использовании и совершенно не подходят для новичков. Бывают и такие, с которыми сложно заниматься даже физически подготовленным людям. С другой стороны, существуют более простые аксессуары для фитнеса, предназначенные для начинающих. Внимательно изучи, какие движения и упражнения выполняет модель на экране, и реши, посильны ли они тебе. Если у тебя уже через несколько секунд начинают болеть колени, значит, эта штука не для тебя.
8. Обещания раздают проплаченные актеры?
Хотя в последние несколько лет ситуация немного изменилась, но и сейчас производители не гнушаются привлекать к съемкам рекламы известных актеров, которые часто толком не знают, что именно продают.
9. Имеются ли отрицательные отзывы в Интернете?
Хороший совет – проведи небольшое исследование в Интернете по данному товару: напечатай в поисковике его название плюс слово «отзывы». В сети существует огромное количество сайтов, посвященных обзорам тех или иных товаров. Найди «свой» товар и посмотри, что о нем пишут люди – желательно, чтобы сайт не имел отношения к производителю (например, market.yandex.ru). У каждого товара могут быть отрицательные отзывы, но если их десятки и сотни, наверняка покупать его не стоит.
10. Нужен ли он тебе прямо сейчас?
Если ты готовишься делать заказ прямо сейчас, не спеши – может получиться спонтанная покупка. Реклама рассчитана на то, чтобы заставить тебя хвататься за телефон. Производители всегда предлагают специальные акции, скидки и прочие хитрости, лишь бы взяли трубку, не желая упустить «уникальное» предложение. Подожди немного, сядь и подумай. Потрать хотя бы один день на обдумывание возможной покупки. Тебя может в итоге удивить собственное решение. Как говорится, утро вечера мудренее!
В целом, доверяй своему здравому смыслу, если собираешься купить фитнес-аксессуар из телерекламы. Многие такие товары – обычный рекламный трюк. Но существуют и действительно полезные вещи! В любом случае, помни – чтобы аксессуар был эффективным, им нужно пользоваться. Abtronic или Leg Magic не заставят тебя тренироваться, если ТЫ этого не захотите!
- Войдите на сайт для отправки комментариев