Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
Стоп СМС. Стоп авариям. СТОП шоковой рекламе
СМС и вождение - все еще очень серьезная проблема на дорогах. Телефон сильно отвлекает водителей, что приводит к драматическим последствиям.
Тем не менее создатели социальной рекламы пытаются воплотить послание для молодёжи избитыми шоковыми приёмами.
Кажется, что в новых роликах от американского Совета (U.S. Ad Council) сначала пробуют что-то другое - комический подход, показывая тривиальные опасности набирания СМС и ходьбы.
Однако, для сравнения, они возвращаются к старому стандартному изображению трагического убийства пешеходов в автокатастрофе. (В этом случае, из-за СМС)
Вряд ли стоит надеяться на серьёзный успех этой кампании, ведь молодёжь сейчас итак насыщена сценами намного более явного насилия в играх, фильмах, на телевидении и онлайн — шок уже больше не является ведущим мотиватором для изменения поведения.
Вряд ли стоит надеяться на серьёзный успех этой кампании, ведь молодёжь сейчас итак насыщена сценами намного более явного насилия в играх, фильмах, на телевидении и онлайн — шок уже больше не является ведущим мотиватором для изменения поведения.
Это уяснили уже многие эффективные социальные маркетологи.
- Войдите на сайт для отправки комментариев