Разве здоровье не чудо?
1 канал. Фуд-стилисты раскрыли некоторые тайны своего творчества. ВИДЕО
Аппетитная реклама - результат работы целой команды: это и стилист, и оператор, и ассистент по свету… А в помощь им набор далеко не кухонных предметов: молоток и фен, лак и краски, кисти и пластилин - всё это и придаёт тот самый идеальный вкусный и сочный вид еды на экране или фотографии.
ПВА - вместо молока, сырая курица, покрытая лаком и красками, да суп из пектина, разогретый феном - с экрана выглядит очень аппетитно и натурально.
Для оптического обмана важна каждая деталь, начиная от замены продукта и заканчивая ракурсом съёмки. Но порой приходится менять сценарий по ходу.
"В процессе работы само всё приходит в голову и ты понимаешь то, что - вот, нужно ещё больше времени потратить", - говорит фуд-стилист Сергей Рабочев.
Но результат - хоть сейчас рекламу снимай!
"Динамичная еда - это уже сложно. Чтобы получить тот кадр, который необходим, тот, который должен быть конечным, как мы его называем, чтобы его добиться, можно потратить до 7 часов", - рассказывает рекламный фотограф Виктор Трушин.
После "бальзамирования" пирожное будет свежим для объектива весь день и не потеряет цвет или форму под действием софитов. Если надо выделить продукт среди прочих - конкурентов можно искусственно состарить.
В работе с "живой едой" главную роль играет время - есть максимум час, чтобы успеть сделать нужную фотографию. Но начинается всё с выбора продукта. Здесь можно потерять не одну минуту, отбирая именно тот самый помидор, который подойдёт по форме, цвету и объёму.
Если в фотосессии участвует зелень, так только в горшочке, если это сыр, обязательно, чтобы резался кубиками и не крошился. А сочные маслины перед вспышкой камеры необходимо освежить в растительном масле и - никакой химии. Но самый важный секрет - момент сборки блюда.
"Вся заготовка проходит у меня в уме, в отрисовках, после чего я собираю все продукты", - говорит фуд-стилист, фотограф, повар Слава Поздняков.
Просто сфотографировать, красиво расположив ингредиенты в кадре - для рекламы недостаточно. Но в сочетании со смысловой нагрузкой, игрой на цветовых контрастах и сочностью красок продукт обязательно обратит внимание зрителей.
- Войдите на сайт для отправки комментариев