Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья.
Изображения "правильных" продуктов влияют на выбор ребенка
Университет Миннесоты провел необычное исследование, посвященное взаимосвязи детской психологии и рациона. Ученые проверили, могут ли изображения влиять на выбор ребенка. Добровольцами стали ученики начальных классов школы, в которой учились более 700 детей.
В специально отведенный день до занятий детям показывали картинки с овощами. Также ученые определили контрольный день.
В итоге в контрольный день 77 детей выбрали на обеде морковь, а 42 ребенка - зеленую фасоль.
Если же детям до обеда показывали изображения овощей, морковь выбирали уже 238 человек, а фасоль - 96.
Исследователи предположили: картинки оказывали столь сильное влияние, так как дети думали, будто их друзья тоже выберут овощи, и школьники не хотели отставать от сверстников.
После первого эксперимента ученые решили протестировать другой подход.
К примеру, овощи помещались в привлекательных контейнерах. Однако с эффектом изображений ничто не могло сравниться.
Это еще раз доказывает: дети не хотят делать то, что им говорят.
А вот фотографии заставляли их думать, будто все дети выбирают овощи.
По подсчетам экспертов, каждый ученик съедал примерно по 19 граммов зеленой фасоли, что не отличалось от потребления в контрольный день, и по 27 граммов моркови (в контрольный день они съедали 31 грамм).
В целом же данный объем все равно не дотягивал до рекомендованной педиатрами нормы.
- Войдите на сайт для отправки комментариев