Счастье каждый потребитель понимает по-своему
Под счастьем разные потребители понимают разные вещи, в зависимости от того, сосредоточен человек на будущем или на настоящем, говорится в новом исследовании, опубликованном в журнале о сфере потребления Consumer Research.
Потребители хотят быть счастливыми, и маркетологи используют это стремление в своих целях. «Откройся счастью!», - призывает один из известных брендов в своей рекламной кампании.
Авторы исследования решили изучить, из-за чего потребители испытывают счастье, и влияет ли обещание счастья на конечный выбор потребителя.
Исследователи изучили разные источники, в том числе блоги, и даже результаты лабораторных экспериментов, и пришли к выводу, что для разных людей счастье может быть как синонимом азарта, подъема сил и настроения, так и синонимом спокойствия. Первые как правило, молоды и смотрят вперед, в будущее.
Вторые, люди старшего поколения, выбирают настоящее, тихую гавань.
Именно это индивидуальное ощущение счастья определяет выбор потребителя.
Так что маркетологи, которым не безразличны потребности потребителей, должны помнить, что, обещая счастье, надо учитывать, что счастье для каждого свое.
Модели переживаний, описанные в исследовании, играют огромную роль в выборе продукта и совершении той или иной покупки каждого человека, сообщает Eurekalert.org.
- Войдите на сайт для отправки комментариев