Разве здоровье не чудо?
Онлайн-сериал с Lay’s Sensations
На Tvigle открыт брендированный канал: здесь все говорит о нем, и фон, и заставки, и баннеры. Присутствует Lay's Sensations и на главной странице видеопортала: премиальные чипсы представляют новый сериал специально для женщин в центральном слайдере, а также в новости о проекте. Внутри роликов сериала демонстрируются пре-роллы и оверлеи с рекламой чипсов. Кроме того активно используются баннеры как на самом Tvigle.ru, так и на партнерских площадках: Wmj.ru, Woman.ru, Passion.ru, Wday.ru, Dailymotion.com, Corbina.tv и других.
В роли главной героини снимается актриса Московского театра сатиры Светлана Малюкова. Сериал выдержан в форме видеоблога: двадцатипятилетняя девушка рассказывает о случаях из собственной жизни. Каждая из серий начинается обращением к зрителю, причем героиня проделывает типичные ошибки новичков использующих вебкамеру, например, камера вначале снимает не лицо, а грудь и живот. Далее история рассказывается стандартно, как обычный сериал. Сериал состоит из 20 серий, от трех до пяти минут каждая. На данный момент их пять, и каждый понедельник будет выходить еще три.
Чипсы интегрированы и сам сериал: каждая серия начинается и завершается монологом Евы, сопровождающимся поеданием рекламируемого продукта.
Дарья Лиховидова, старший менеджер торговой марки Lay’s: «В этом проекте для Lay's Sensations интересна всесторонняя интеграция продукта в медийный контекст, а также доверительная интонация при коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, нам очень понравился сам сериал».
Михаил Аршинов, директор по медиапланированию Fuse BBDO Russia: «Брендинг контента, и в частности данный проект, – это инструмент, позволяющий рекламодателю донести те ценности бренда, которые не всегда можно показать в стандартной медийной кампании (ТВ, наружная реклама, и т.п.).
Этот способ дает больше возможностей для ненавязчивой коммуникации с потребителем».
Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Это один из самых сложных и необычных проектов, сделанных за последнее время для интернет-аудитории. Как правило, авторы комедийных сериалов и скетч-комов используют жесткий юмор и грубые шутки, рассчитанные в первую очередь на мужчин.
Наша задача была более тонкой – оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин».
- Войдите на сайт для отправки комментариев