Хлеб хлебу брат
"Пивной" ответ ВОБ Геннадию Онищенко
Это то, что мы называем социальной функцией спорта. Что касается другой функции спорта – бизнеса, то тут с Геннадием Онищенко согласиться никак нельзя. Футбол – это бизнес, где игроки и менеджеры получают зарплату, а люди тратят деньги, чтобы получить зрелище. Тратя деньги , они хотят и значительного спектра соответствующих услуг, включая парковки, хорошее, качественное питание и, конечно же, употребление пива в разумных пределах.
Уважаемый Геннадий Григорьевич, ведь Вы же согласны, что многое в этой жизни противопоказано в больших дозах, но разумно и нормально - в умеренных. Все это касается и пива. Болельщики хотят потреблять этот напиток в нормальных человеческих условиях. Не где-нибудь в подворотне перед стадионом, а в специально оборудованном месте. Пиво - это такой же классический напиток футбола, как клубника со сливками – бессменный атрибут тенниса. Касаясь темы потребления пива – ВОБ ратует за его продажу на стадионе в любых количествах и любым категориям. Например , мы предлагаем лимитировать продажу пива в одни руки до 2-3-х бокалов, ограничить крепость напитка, предлагаем продавать пиво на тех трибунах, ценовые категории которых исключают появление там несовершеннолетних без сопровождения родителей.
Традиция употреблять спиртные напитки (причем более крепкие) перед матчами в России существует десятилетиями, и она никуда не исчезнет. Мы же предлагаем придать этому процессу более цивилизованную форму и легализовать доходы, которые бы пошли на развитие футбола. К тому же неправильно говорить с патетикой о вторжении пива в храм спорта, в то время, как сейчас в любой ВИП-ложе, на любом спортивном сооружении можно купить, или даже получить бесплатно и пиво, и водку, и коньяк, и другие напитки. То есть избранным у нас как всегда можно всё, а все остальные - идите по известному адресу. Нет, мы живем в современном мире, и не хотим , чтобы за нас решали, что надо делать, а за что - «а-та-та». Это , что касается именно потребления пива.
Теперь о бизнесе – пивные брэнды финансируют все мероприятия ФИФА, УЕФА., являются спонсорами огромного количества европейских и мировых футбольных кубов. Средний доход только от продажи разливного пива у средней немецкой команды составляет 2 миллиона евро за матч. У нас сейчас на пороге гибели и банкротства находятся (только в футболе) 15 команд Премьер-лиги и 1-го дивизиона. Им бы помощь пивных брэндов была бы ой как необходима. Но у нас действует запрет и клубы вынуждены ходить с протянутой рукой, прося деньги у всех, кого угодно. Поэтому любая патетика должна быть подтверждена и обоснована. А призывы в ключе «не ходите дети в Африку гулять», в современное время кажутся наивными. Поэтому Всероссийское объединение болельщиков выступило и будет отстаивать идею возвращения пивных брэндов в футбол . И для того, чтобы было удобно и потребителям этого футбола – болельщикам, и для того, чтобы жили клубы, за которые эти болельщики переживают. Ну а подтверждением того, что мы идем правильным путем, является тот факт, что на встрече Премьер-министра РФ Владимира Путина с представителями фан-объединений поднимались тосты именно пивом. Значительная часть современных болельщиков придерживается принципа ЗОЖ – здорового образа жизни, но мы должны думать обо всех категориях людей приходящих на футбол. Ибо если ты не любишь мороженое или ненавидишь суши, никто не должен следовать исключительно твоему примеру.
- Войдите на сайт для отправки комментариев