Все говорят, что здоровье дороже всего; но никто этого не соблюдает.
Документ об ограничении рекламы производители БАДов считают дискриминацией
«Производители биологически активных добавок в свою очередь, на инициативу отреагировали резко, раскритиковав ее», - сообщает агентство АМИ-ТАСС. По мнению директора представительства ЗАО «Эвалар», что расположено в городе Москве Наталии Прокопьевой, данный документ может спровоцировать не только снижение продаж БАДов на официальном уровне, но и подъем активности мошенников, а также повышение предприимчивости в сфере теневого рынка.
Как констатируют члены «Производителей биологически активных добавок» (НПП БАД) - Некоммерческого партнерства, рынок БАДов не может получить развитие, не иначе как вследствие ограничений в законе «О рекламе».
В частности, эксперты смущены понятием, что прописано в законе «создавать впечатление о лечебных свойствах» в отношении БАДов. Это не имеющая законодательного определения оценочная характеристика. Значит, органы контроля имеют возможность толковать текст документа в произвольной трактовке.
БАДы же в экономике составляют значительную часть.
Согласно статистическим данным DSM Group, на начало марта 2012-го года объем БАДов на отечественном рынке равняется 2 млрд. рублей. ФАС (Федеральная антимонопольная служба) констатирует: «На производителей, а также и поставщиков БАДов нарушений законодательства о рекламе приходится менее одного процента».
- Войдите на сайт для отправки комментариев