Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.
Реклама БАДа в Новосибирской газете «Аргументы и факты» признана ненадлежащей
Содержание рекламы также создает впечатление, что рекламируемый товар является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами: «…у меня сахарный диабет. Прописали горы лекарств, но у них масса побочных эффектов. …Настоящим прорывом в борьбе с диабетом стало недавнее открытие российских ученых – препарат ГЛИКОЭРГ», что указывает на нарушение пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателю ООО «СибИнтерМедиа» и рекламораспространителю ЗАО «Аргументы и факты» выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения в отношении рекламодателя дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому в рекламе не допускаются указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
- пункт 1 части 1 статьи 25 Закона о рекламе, в соответствии с которым реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
- Войдите на сайт для отправки комментариев