Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
Фаст-фуд побеждает
wikimedia.org
В 1990 году, когда в советской Москве открылся первый ресторан быстрого питания McDonalds, тысячи людей выстроились на Пушкинской площади, чтобы попасть туда, несмотря на сильный мороз и четыре часа ожидания, пишет Русская служба ВВС.
20 лет спустя конкуренты ресторана пытаются воссоздать магию успеха McDonalds в России, открывая свои заведения в таких далёких уголках страны, как Иркутск и Владивосток.
С 2010 года на российский рынок пришли Cinnabon, Burger King, Dunkin' Donuts и Wendy's.
Так, например, Burger King объявил об открытии к 2017 году 64 ресторанов фаст-фуд в сотрудничестве с новым партнёром – банком "ВТБ Капитал". Dunkin' Donuts объединит усилия с Аркадием Новиковым, владеющим ресторанами в России и в Лондоне. При этом нынешние игроки на рынке быстрого питания - KFC, Subway и McDonalds – планируют значительное расширение своего присутствия в России, открывая большое количество новых заведений во всех уголках страны.
В России фаст-фуды имеют несколько иное позиционирование, чем в западных странах.
Люди предпочитают питаться в самих ресторанах, а не уносить еду с собой. Фаст-фуды воспринимаются здесь не как закусочные, а как рестораны. И тратят в них россияне в среднем больше, чем поклонники фаст-фуда на Западе.
При этом местные российские бренды быстрого питания не могут составить серьёзную конкуренцию устоявшимся западным брендам.
Всё больше людей выезжает за границу и привыкает к названиям западных фаст-фудов. По некоторым данным, в ближайшие несколько лет международные бренды экспресс-закусочных могут захватить 75-80% рынка.
- Войдите на сайт для отправки комментариев