Мельница сильна водой, а человек едой.
Новые фильмы пропагандируют курение
Исследования показали, что курение на экране стимулирует молодежь к тому, чтобы начать курить.
Сокращение сцен с изображением курения табака является одной из первоочередных задач Министерства здравоохранения и социальных служб США.
В ходе исследования, ученые считали употребление или подразумеваемое употребление табачных изделий актерами в фильмах, которые входили в топ-10 по кассовым сборам.
Результаты показали, что суммарное количество сцен употребления табака, выросло на 7% в кино с 2010 по 2011 год. А в фильмах направленных именно на молодежь сцены курения табака стали встречаться на 34% чаще.
Среднее количество эпизодов курения табака в фильмах категории G и PG выросли на 311% в 2011 году, по сравнению с менее чем одной сценой курения в фильме более чем три года назад.
Исследователи говорят, что увеличение количества сцен подобного содержания означает, что киноиндустрия перестала работать в направлении профилактики курения среди молодежи.
С 2005 по 2010 год, три крупных киностудии (Comcast / Universal, Disney и Time Warner) приняли политику, направленную на предотвращение курения в своих фильмах. Эти усилия способствовали уменьшению количества сцен курения в фильмах, в среднем на 90%.
Исследователи утверждают, что необходимо создать новую систему оценивания фильма по возрастным категориям, чтобы минимизировать негативный эффект от сцен курения для подростков.
- Войдите на сайт для отправки комментариев