Что пожуешь, то и поживешь. Что укусишь, то и потянешь.
Закон Мерфи в рекламе
Закон Мёрфи — это шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.
Первый закон Фостера:
Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.
Второй закон Фостера:
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.
Третий закон Фостера:
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
Четвертый закон Фостера:
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
Пятый закон Фостера:
Любые издержки на рекламную кампанию больше, чем может позволить себе клиент; меньше, чем ожидали люди из творческого отдела; примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
Закон чтения деловых изданий Фостера:
- Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:
- Узнать сплетни.
- Проверить, напечатали ли пиар-статью.
- Убедиться, что истина не стала достоянием гласности.
- Прочитать колкости в адрес конкурентов.
- Увидеть объявления о работе.
- Сверхзадача рекламы Фостера:
- Реклама нужна товарам, так как они:
- Мало чем отличаются друг от друга.
- Большинству людей не нужны.
Сверхзадача рекламных агентств Фостера:
Биографическое дополнение Фостера:
Люди рекламы, которые действительно начинали свою работу курьером на почте, всегда забывают упомянуть, что в те времена их будущее рекламное агентство принадлежало блестящему родственнику.
Победный метод Фостера:
Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.
Рекламный принцип Панджера:
Никто не покупает полуправду, но кое-кто проглотит стопроцентную ложь.
- Войдите на сайт для отправки комментариев