Врач философ: ведь нет большой разницы между мудростью и медициной.
Особенности рекламного продвижения кондитерских сладостей "для здорового образа жизни"
Все чаще у магазинной полки можно увидеть покупателей, внимательно изучающих состав продукта. Очевидно, что потребитель устал от химических добавок, ароматизаторов, красителей и начал понимать значение афоризма «ты то, что ты ешь».
Идеи здорового образа жизни и питания становятся все более популярными и вводят моду на полезные и функциональные продукты в различных сегментах продуктового рынка.
Сфера кондитерских изделий не стала исключением.
Однако совместить пользу и вкус сладких лакомств на практике не так-то просто. Еще сложнее убедить потребителя в том, что полезное может быть вкусным.
Кондитерские сладости для здорового образа жизни в статье «Недосягаемый тренд» в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
В последние годы правительства некоторых европейских стран, обеспокоенные здоровьем нации, даже вынуждены были пойти на беспрецедентные меры: ввести дополнительный потребительский налог на продукцию с высоким содержанием сахара, жиров и сложных углеводов. Однако весьма сомнительно, что такие меры помогут умерить аппетит сладкоежек и снизить процент людей, страдающих излишним весом диабетом или заболеваниями гипертонического типа. Поэтому и за рубежом, и в России весьма актуальны идеи создания кондитерских изделий, соответствующих принципам сбалансированного питания.
Сегодня производители наконец-то начинают понимать, что продукт, соответствующий принципам здорового питания, не обязательно должен быть лишен тех или иных компонентов. Гораздо проще и эффективней в него добавить что-нибудь полезное.
Таким образом, все кондитерские изделия, находящиеся в тренде здорового питания, можно разделить на три категории:
- • созданные на основе натуральных компонентов;
- • обогащенные полезными веществами;
- • совмещающие в себе две предыдущие характеристики.
Редакция выделяет кондитерские сладости, соответствующие принципам здорового питания.
Первыми стали леденцы, жевательная резинка.
Сначала леденцы «обезвредили», заменив сахар ксилитом, фруктозой и прочими производными. Затем был выделен целый сегмент функциональных леденцов и жевательной резинки, обогащенных витаминами, кальцием, фтором, фруктовым соком, антибактериальными веществами.
Сегодня функциональные продукты занимают около 60 % рынка леденцов и жевательных пастилок.
Они сегментируются на освежающие, псевдомедицинские (от кашля), витаминизированные. Свою популярность они завоевали благодаря грамотному рекламному продвижению.
На отечественном рынке отлично прижились такие новинки как йогуртовый торт, чизкейк и тирамису.
Покупательская логика довольно проста, отмечает редакция.
Йогурт и творог полезны – значит, йогуртовый и творожный торты тоже; тирамису – блюдо итальянской кухни, а российский потребитель четко усвоил, что итальянцы используют для приготовления своих блюд только натуральные ингредиенты.
В последнее время зарубежные и отечественные диетологи настойчиво советуют любителям сладостей переключиться с конфет и пирожных на сухофрукты и орехи.
Об особенностях потребления этих продуктов и хитростях производителей в статье «Недосягаемый тренд».
Редакция рассказывает о чудесах изобретательности западных производителей в стремлении интегрировать кондитерские изделия с глобальным трендом wellness.
ак, например, американец Коэн разработал специальный шоколад, очищающий поры. Японская корпорация Eiwa Confectionery утверждает, что производимый ею зефир содержит около 300 млг коллагена, улучшающего состояние ногтей, волос и кожи.
Несколько штучек такого лакомства в день могут заменить салонные инъекции красоты. На российском рынке полезных кондитерских изделий эта ниша вполне может быть заполнена перспективными новичками отрасли.
Автор статьи утверждает, что разрабатывать и продвигать полезные кондитерские изделия на российском рынке невозможно без учета истории его гастрономических пристрастий и покупательских стереотипов.
Слепое следование западным примерам создания полезных кондитерских изделий заведет производителя в тупик.
Об особенностях менталитета российского потребителя и самых популярных идеях продвижения продукта в статье «Недосягаемый тренд».
- Войдите на сайт для отправки комментариев