Кто в двадцать лет не здоров, в тридцать не умен, а в сорок не богат, тому век таким не бывать.
Поколение Z: новая эра маркетинга
Они почти не смотрят телевизор, выбирая видео по своему вкусу или увлекаясь видеоиграми.
Они - Generation Z - поколение родившихся в двухтысячные.
Поколение Z «связаны» между собой, благодаря интернету, они - Digital Native. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям.
Типичные представители поколения Z носят с собой массу гаджетов, не пользуются инструкциями, чтобы понять, как работает новая вещь, целенаправленно копят деньги.
53% опрошенных Z-в сказали, что взрослые не умеют делать детские игрушки и писать книги, что они сами должны это делать.
Успешные маркетинговые кампании, целевой аудиторией которых являются дети, предоставляют им долгожданную возможность жить по собственным правилам.
Например, продажи Барби упали, потому что Z-в больше не устраивают замершие формы, они требуют постоянного обновления.
Маркетинговые коммуникации, направленные на детей, наиболее эффективно переносить именно в компьютерные игры, так как они живут в виртуальном мире, им ближе персонажи игр и мультфильмов, нежели реальные люди .
Основными ценностями этого поколения станут личная индивидуальность и уникальность, они будут создавать собственное пространство: новое искусство, новую литературу, новый театр и кино. И все это будет связано с новыми компьютерными и цифровыми технологиями.
- Войдите на сайт для отправки комментариев