Чем проще пища, тем она приятнее - не приедается, тем здоровее и тем всегда и везде доступнее.
«Лучшее» и «номер один» могут вернуться в рекламу
В России могут снова разрешить использование превосходных степеней в рекламе товаров и услуг.
Как пишут «Известия», соответствующие предложения содержатся в законопроекте, подготовленном членом комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаилом Сердюком («Справедливая Россия»).
Парламентарий считает, что использование слов вроде «лучший», «абсолютный», «номер один» и «превосходный» позволит предпринимателям лучше конкурировать.
«Должна быть состязательность. Нельзя же рекламировать товар со словами: «Мой товар такой же, как и все», - цитирует «эсера» издание. По мнению Сердюка, конкуренция особенно важна в свете вступления России в ВТО и членства в Таможенном союзе.
Впрочем, в рекламном сообществе инициативу не поддерживают.
Во-первых, из-за неэтичности «самой лучшей» рекламы, во-вторых, из-за искушенности нынешних потребителей, которые вряд ли купятся на такие примитивные приманки.
- Войдите на сайт для отправки комментариев