Болезням числа нет.
Чтобы потребители, наконец, уяснили для себя, что БАДы не являются лекарственными препаратами, законодатели ужесточили требования к рекламе
Закон требует напоминать об этом в каждом рекламном объявлении.
Теперь быстро и нечленораздельно пробормотать нечто непонятное в эфире больше не получится.
При этом устанавливается минимальный предел длительности такого предупреждения. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, соответствующее предупреждение должно длиться не менее 3 секунд. В телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем 5 секунд. Вдобавок предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 10% рекламной площади.
За нарушение нового федерального закона предусмотрена ответственность не только рекламодателя, но и рекламораспространителя. Штраф за указанные правонарушения для юридических лиц составит от 200 до 500 тысяч рублей.
Об этом уже 3 года назад сформулировано требование в РЕЗОЛЮЦИИ Кинофестиваля "ДОСЬЕ НА РЕКЛАМУ"
«Количество жалоб обманутых потребителей на недобросовестных продавцов БАДов растет год от года, особенно страдают пенсионеры, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. – Мы неоднократно поднимали эту проблему. И хотя мы поддерживаем данное нововведения, однако оно носит половинчатый характер.
Незначительный размер штрафных санкций не остановит недобросовестных производителей БАДов.Выручка одного интернет-магазина или среднего размера фирмы, торгующей БАДами, в день может на порядок превышать размер штрафа. С учетом того, что контролирующим органам крайне сложно по действующему законодательству выявлять и привлекать к ответственности нарушителей, можно предвидеть, что данная мера кардинально не повлияет на рынок БАДов».
- Войдите на сайт для отправки комментариев