Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял многое потерял, здоровье потерял - все потерял.
Сахар действует на мозг как наркотическое вещество, доказали ученые из США
Что делает молочный коктейль таким вкусным?
Сладость или гладкая, кремовая текстура? Возможно, смесь жира и сахара? Новое исследование показывает, что на самом деле в таких лакомствах людей в первую очередь привлекает сахар.
В научном эксперименте приняли участие более 100 учащихся средней школы.
Во время того как дети пили молочные коктейли со вкусом шоколада, отслеживалась их активность мозга. Напитки были идентичны по калорийности, но один вид содержал высокий процент сахара и низкий жира, а второй - наоборот. Оба вида коктейлей затрагивали центры удовольствия в мозге, однако те, которые имели более высокое содержание сахара, делали это гораздо эффективнее.
Сахар является настолько мощным стимулятором, что опережает в этом отношении жир, даже когда два эти компонента объединены в пище или напитках в больших количествах. Эрик Стайс, автор исследования, которое финансировалось Национальным институтом здоровья США и было опубликовано в Американском журнале клинического питания, заявил, что вся профилактическая работа в отношении ожирения может сводиться к одной простой истине: чем больше сахара человек потребляет, тем более он хочет его потреблять.
Обработанные продукты с высоким содержанием жиров и сахара активизируют и потенциально изменяют те же центры удовольствия в головном мозге, которые активизируются при потреблении алкоголя и наркотиков. Хотя степень, в которой эти продукты могут спровоцировать аддиктивное поведение, остается спорной. Результаты могут помочь объяснить, почему миллионы людей, которые сидят на диетах и ведут борьбу за похудение, в конечном счете терпят неудачу.
Сахар является настолько мощным стимулятором, что опережает в этом отношении жир, даже когда два эти компонента объединены в пище или напитках в больших количествах. Эрик Стайс, автор исследования, которое финансировалось Национальным институтом здоровья США и было опубликовано в Американском журнале клинического питания, заявил, что вся профилактическая работа в отношении ожирения может сводиться к одной простой истине: чем больше сахара человек потребляет, тем более он хочет его потреблять.
Обработанные продукты с высоким содержанием жиров и сахара активизируют и потенциально изменяют те же центры удовольствия в головном мозге, которые активизируются при потреблении алкоголя и наркотиков. Хотя степень, в которой эти продукты могут спровоцировать аддиктивное поведение, остается спорной. Результаты могут помочь объяснить, почему миллионы людей, которые сидят на диетах и ведут борьбу за похудение, в конечном счете терпят неудачу.
- Войдите на сайт для отправки комментариев