Врач не что иное, как утешение для души.
5 спортсменов, которым не стоило сниматься в рекламе
Съемка капитана сборной России по футболу в рекламе Lay’s была отнюдь не первой для Андрея. Ранее он рекламировал бренд Pepsi и оконные системы Veka. Однако, именно чипсы — это то, что Аршавину до сих пор не могут простить болельщики. Релиз ролика провели в очень неудачное время — сборная России позорно пролетела мимо чемпионата мира в ЮАР, и в отборе на Евро выглядела, прямо скажем, неважнецки. Дела в «Арсенале» были и того хуже — полирование скамейки на Эмирэйтс Стэдиум стало для Андрея печальной нормой. Последней каплей стал провал сборной на Евро-2012 и скандальное интервью после матча с греками, в котором была высказана интересная теория «Наших проблем». Понятно, что такие поступки не способствовали популярности футболиста и обидная кличка «чипсоед» стала чуть-ли не вторым именем Аршавина. Ситуация пока не меняется — болельщики негодующе свистят, в любой новости, где упомянут капитан сборной можно встретить шутки про чипсы.
Хасан Бароев в рекламе МТС
В преддверии Олимпиады самый знаменитый российский борец греко-римлянин снялся в рекламном ролике МТС «Ноль без границ», о чем уже не раз успел пожалеть. В ролике «дядя Хасан» отвечает на звонки племянника Русланчика, который спрашивает дядю, сможет ли он побороть медведя или льва, а потом просит привезти золотую медальку. Причем действие рекламы происходит в Лондоне. Усмотрев в этом ролике нарушение олимпийской хартии, а именно «правила 40» конкуренты из компании Мегафон, являющейся официальным партнером национальной сборной, направили жалобу в ОКР с просьбой во всем разобраться. Здесь нужно пояснить, что 40-е правило МОК исключает так называемый «паразитический маркетинг», когда компания, не имеющая никакого отношения к мероприятию, приобщается к нему путем использования в рекламе символики или участников этого мероприятия. Наказанием за нарушение правила является дисквалификация спортсмена. Бароев до последнего рисковал не поехать на игры, но 18 июля, в первый день олимпийского периода, рекламу все же убрали из эфира и он смог отправиться в Лондон. Хотя сами игры Хасан провалил, уступив в первой же схватке армянскому борцу Юрию Патрикееву.
Александр Шустов в рекламе Head & ShouldersВо время Олимпийских игр многие известные бренды стремятся пригласить в свою рекламу не менее известных спортсменов. Одним из таких спортсменов стал российский прыгун в высоту Александр Шустов. В рекламе шампуня он, конечно же, побеждает перхоть, заряжается уверенностью и не испытывает проблем с кожей головы. Стоит отметить, что у Александра есть опыт в победах не только над перхотью. Так в 2010 году он выиграл чемпионат России в Саранске, а уже через несколько месяцев занял первое место на чемпионате Европы. Однако, в Лондоне Шустов не смог себя проявить, заняв лишь 12 место, показав кошмарный для себя результат — 2,26 см, при том, что последние 2 года ниже 2,30 Саша не прыгал. Видимо, на Олимпмаде уверенность ушла от нашего прыгуна вместе с перхотью.
Николай Валуев в рекламе МТС и водки ОЛIМП
В начале 2012 года всемирно известному в прошлом боксеру-супертяжеловесу было не до подарков. Федеральная антимонопольная служба получила жалобу от блогера Данилы Ленделе. В своей жалобе блогер утверждал, что новогодняя рекламная акция МТС, в которой принимал участие Валуев, была проведена с нарушением законодательства. Дело в том, что по закону о статусе членов парламента говорится, что депутат не может заниматься предпринимательской или иной оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской или иной, но обязательно творческой. Валуев же стал депутатом Госдумы после выборов 4 декабря, еще до съемки в рекламе. Боксер в свою очередь обвинил блогера в попытке пиара засчет известной личности.
Напомню, что этот случай — не единственный рекламный курьез Николая. В 2007 году он, будучи еще действующим спортсменом, рекламировал водку ОЛIМП. Постер этой рекламы стал очень популярным в Интернете из-за чьей-то идеи изменить слоган. Шутник вместо филосовского «Пришло время сильных» использовал более жизненный: «Пришло время сильных. Слабые уже спились».
Кстати, вскоре после этой съемки в Госдуму попал законопроект о запрете использования человеческих образов в рекламе алкоголя.
Просто совпадение?
Александр снялся в рекламе американской телекоммуникационной компании Verizon, продвигавшей свою новую услугу «НХЛ в твоем мобильном», в качестве приглашенной звезды. Суть ролика в следущем — звездный Ови забрасывает за один матч сразу девять шайб и это историческое событие нарекают «овеч-триком», а в мире начинается «овечкомания».
Алекс тогда еще не знал, что за весь следующий месяц он так и не сможет отличиться хотя бы раз, а реклама станет поводом для множества шуток над ним.
Забавно, что безголевая серия Александра продлилась ровно 9 игр.
Источник: sports
- Войдите на сайт для отправки комментариев